Лидия

10 марта была проведена стерилизация кошки и сразу произведена запись на 12 марта на 12.30. 11 марта мы дополнительно записались на 10.30, у нас слетел бандаж и мы хотели проверить, все ли хорошо. Нас приняли, все ОК. Мы переспросили, приходить ли нам 12ого. Доктор подтвердила, мол обязательно, приходите по своей записи. Мы уточнили, что в 12.30 на следующий день. "Да, ждем вас". То же самое сказали администраторы, когда мы расплачивались за осмотр. Но 12ого марта нас не принимали, потому что по словам одного администратора на сегодня мы не были записаны. По словам другого, записаны на 10.30 и свой прием уже пропустили. Мы не первый год доверяем своих питомцев вашей клинике и знаем, что до приема всегда поступает звонок, все ли в силе. Очень удивились, что его не было накануне. Полчаса кошка сидела между крупных собак и тряслась от страха безо всякой надежды, что нас кто-то посмотрит. Администраторы говорили, что это наша вина, хотя их мнения расходились. Через полчаса нас приняли. Ситуацию администраторы не комментируют, ни слова извинения за неприятную ситуацию и потраченное время не было сказано. Я очень ценю свое время, хотелось бы узнать, почему так произошло и какие возможны компенсации. Естественно, вашими клиентами мы перестаем быть после многолетнего сотрудничества, но извинения принять можем.