Отзывы

Отзывы

Ильиных Оксана

Хочу оставить положительный отзыв, о вашей клинике. Обратились с собакой, задыхалась, из-за заложенности носа, не ела, ни пила, была в тяжёлом состоянии. Было назначено квалифицированное лечение. После приёма сотрудники клиники звонили, узнавали в каком она состоянии, по ходу корректировали лечение. В клинике принимают высококвалифицированные специалисты. Очень благодарна им за добрый и качественный подход к питомцу.

09.02.2024 12:52
Вельможина Елена

Дорогие сотрудники клиники Клык. Хотим выразить признательность за нашу кошку Машу, а также двух бенгальских кошек Макса и Снежу, которых вылечила благополучно ещё по осени 2021 года Эльвира Альбертовна в вашей клинике. Мы так благодарны, что трудно выразить как! Спасибо,  что вы есть и занимаетесь вот уж точно своим делом. Может быть, не каждый пермяк будет таким лучезарным в благодарности, как мы, но их понять можно: ведь им не с чем сравнить в отличие от тех, кто летит через океаны, чтобы помочь своему питомцу, где уже просто залечили бедное животное, правда ни разу не взяв и анализа крови ДАЖЕ перед полостной операцией (когда кастрировали), а слово "лапароскопия" или УЗД - это вообще запоедельно нереальный космос для Америки.Ещё раз спасибо!
Искренне Ваши Елена с кошкой Машей и бенгалы Макс и Снежа

09.02.2024 09:30
Калганова Светлана

Котофей чувствует себя хорошо. лечение прошло успешно. Игривость восстановилась. Спасибо за помощь.

05.02.2024 09:47
Гребенева Марина

30 января 2024 года мы приехали на первый (после тяжелейшей болезни осенью 2023) плановый прием в Клык. Мы решили посетить сразу двух врачей: гастроэнтеролога и нефролога. У Юрия Валерьевича наша Сабрина наблюдается давно, а вот с тяжелейшим состоянием ЖКТ она столкнулась впервые прошедшей осенью. Ее жизнь тогда висела на волоске. Весь персонал клиники боролся за нее и она смогла поправиться! Поэтому в этот раз мне очень нужна была и консультация гастроэнтеролога Каракулиной Эльвиры Альбертовны. Просто удивительно! Врач, которая впервые принимала нашу Сабрину на этапе диспансеризации довольно давно, все помнит про нее👍. С Эльвирой Альбертовной и Юрием Валерьевичем очень приятно общаться, они отвечают на все вопросы, в том числе и удаленно. Это высококлассные специалисты, им точно можно доверять на все 100%. Мы живем в Березниках и очень сложно бывает в зимнее время особенно спланировать и доехать до клиники с учетом погодных условий на трассе. Я очень благодарна всем- всем! Администраторы сделали все, чтобы спланировать оба приема слажено, без задержек и очень удобно для нас! Врачи провели все необходимые исследования, спланировали их так, чтобы не повторять одни и те же действия, ответили на множество моих вопросов. Вернувшись домой, этим же вечером я получила по почте все результаты нашего посещения обоих врачей, их пояснения и рекомендации. А наутро мне уже направили ответы врач- диетолог клиники и Юрий Валерьевич на мои дополнительные вопросы. Огромное спасибо за чуткость, профессионализм и Вашу четко организованную работу, которая приносит нашим питомцам здоровье, а нам - счастье!

31.01.2024 08:25
Наталья Владимирова

Мы узнали о кардиомиопатии Кузи лишь обратившись в клинику с проблемами тазобедренного сустава. Болевой синдром тадобедренного сустава в нашем случае усугубил проблемы с сердцем. Кузю наблюдает Александр Владимирович и стараемся выполнять все его указания, хоть и не сразу это делали. При внешнем хорошем самочувствии кота спустя полгода рентген и эхокг были уже в плачевном состоянии. Прогнозы кардиолога другой клиники - максимум до конца лета 2023г., а Александр Владимирович на приёме рекомендовал появиться через полгода для динамики. Мне в тот момент даже не верилось, что Кузя доживёт до осени. Лечение не из дешёвых, но препараты в адекватных дозах, их можно давать коту, приноровившись со временем. Вчера Кузя сам залез на переноску, видимо к Александру Владимировичу в гости собрался, соскучился, хотя обычно он прячется видя переноску. Жаль, конечно, что мы в Березниках, дорога даётся Кузе с большим трудом.

23.01.2024 12:34
Аня Артемьева

Лечились мы в клинике первый раз. У клиники масса отличий от других, которые довелось посетить, причем все они со знаком "+".
1. Клиника удобно расположена, внутри чистая, красивая и современная.
2. Персонал клиники всегда доброжелателен и приветлив, что очень влияет на впечатление от обслуживания.
3. У клиники есть call-центр, операторы всегда вежливые, звонят и напоминают о времени приема, интересуются здоровьем пациентов и т.д. Если нет возможности прийти на прием или, например, попал в пробку, всегда есть возможность позвонить и найти решение проблемы.
4. ЗАПИСЬ!!! Божественная запись! Не нужно гореть в аду в живой очереди, если сам работаешь с 9 до 18, как и основная масса клиентов, можно прийти по записи и быть уверенным, что примут вовремя.
5. В клинике есть узкие специалисты и прекрасный стационар.
6. В клинике магазин с хорошим выбором вет.препаратов и кормов.
7. Всю информацию, назначения и результаты анализов сообщают по телефону, дублируют по эл. почте.
8. А еще нам понравился валик для чистки одежды в кабинете 
9. Разделяется регистратура с собаками и кошками.
10. Пока ожидаешь, можно попить чай и кофе с конфетками.

Узиие специалисты классифицированы и нам сразу определите причину и успокоили, что можно обойдись без операции. Нам говорили, что операция нужна и не знали вообще о такой болезни у кота тут моментом всё определили.
Огромное спасибо  У вас самая лучшая клиника!

28.12.2023 11:03