Артем

Ехали мы как-то с котом уже под конец лечения в клинику на такси. Таксист: в «Клык» чтоли едете? Я: да Таксист: ближе чтоли вет.клиник нет? Я: Да пытались первого кота лечить в ближайших клиниках. Время потратили, диагноз не поставили, кололи препаратами наугад и усыпили в итоге. Таксист: эти тоже убьют. Только дороже. -- Ошибся таксист. Не убили. И хочу рассказать какие преимущества я увидел у «Клыка» перед теми другими вет.клиниками: 1. Техническое обеспечение. Все обследования делаются сразу в одном месте; 2. Как следствие оперативность обследования и постановки диагноза; 3. И самое важное – отлаженная система передачи информации. Хотя врачи меняются каждый день, каждый из них всегда в курсе что происходит с котом и что делать дальше. Этого я не видел не в одной клинике, где лечили своих котов до этого. Обычно каждый врач говорит своё, прописывает своё и колит своё, а результат плачевный... Спасибо всем врачам, кто спасал нашего кота Ватсона и отдельное спасибо врачу (к сожалению не запомнил имя), который предложил форсировать исследование пищевода и вставить трубку для кормления. Она действительно очень помогла.