Интересна ли работа администратором ветеринарной клиники?
Каждый сможет ответить на этот вопрос, прочитав пост от нашего старшего администратора Лютовой Лидии, как проходит один день из ее рабочих будней.
"В лицо толкает теплая пушистая морда, издающая настойчивое мурлыканье… С добрым утром! 4:50. Время кошачьего завтрака. Как объяснить кошкам, что до будильника еще 10 минут? А дальше кофе, завтрак, водные процедуры, прогулка с собакой и вот, наконец, любимая работа. 8:00 Дверь клиники открывается и… раздается первый телефонный звонок.
- Вы работаете? У Фокса рвота всю ночь. Можно мы приедем?
- Конечно. Мы вас ждем. – отвечаю, наблюдая по камерам врачей, которые еще только готовятся приступить к работе.
Начинают приходить первые клиенты. Каждого пушистика нужно взвесить, оформить (так мы называем внесение данных в программу) и посадить в соответствующую зону, чтобы кошки не боялись близкого соседства собак.
09:00 Приходит моя напарница с улыбкой, мы успеваем отвечать на телефонные звонки, пациенты уже на приеме у врача, рабочий процесс в разгаре. Вот с Никой вышли с приема терапевта. Маленький йорк уже не так трясется, понимая, что «самое страшное» позади, а владельцы растерянно теребят в руках несколько листов назначений и рекомендаций. Нужно помочь им рассчитать и собрать все необходимые препараты, иначе дома могут возникнуть вопросы, и лечение Ники отложится.
Владелица Тедди вышла от Александры Олеговны в слезах:
- Я оставила своего ребенка на процедуры.
- Не переживайте, все будет хорошо, – мои слова мало успокаивают. Хотя она прекрасно понимает всю пользу чистки зубов, клиенты все равно очень переживают за наркоз во время процедуры. Владимир Юрьевич опять ворчит: «У меня принтер не печатает». Нужно срочно решить эту проблему, ведь клиенты уже пришли, а он не любит, когда пациенты долго ждут. Все оказалось просто: кто-то случайно выдернул шнур из розетки. Владельцы Марго выходят от Игоря Александровича со счастливыми улыбками: «Нас отпустили на полгода!». Это действительно отличная новость. Именно за такие моменты я и люблю свою работу.
13:00. Время обеда подкралось незаметно. Начались операционные часы и в клинике стало значительно тише. Вдруг в клинику забегает девушка, неся на руках небольшую собачку в перепачканной кровью куртке, ее сбила машина! Главное - сохранять спокойствие. По громкой связи: «Внимание! Требуется триаж!». В этот момент весь персонал клиники спешит на помощь, но ощущение времени все равно растягивается, кажется, что ничего не происходит, поэтому несу собаку им навстречу – в стационар, где для спасения сделают все возможное. Я знаю, что собаку спасут. Она будет жить!
18:00. Операционные часы подходят к концу. «Просыпайся, солнышко!» - кажется, Светлана Александровна – самый милый анестезиолог. В стационаре работа кипит круглосуточно. А в регистратуре холл начинает заполняться вновь. Лишь бы никого не пропустить, отметить всех: лабрадор к терапевту, котик к хирургу, шпиц на вакцинацию… Здесь пришли всей семьей забрать кошку после стерилизации, а здесь ждет собака без записи. Жидкий стул – неприятная вещь, но жизни не угрожает, поэтому ожидание клиентов может продлиться час. Очень хочется ускорить, но нет ни одного свободного врача.
22:00. Рабочий день закончился. Клиника закрывается. Вечерняя прогулка до дома освежает голову. Тишина успокаивает. Открываю дверь и все меняется! Пушистое черное: «Побудь со мной – хочу в туалет!», маленькое полосатое, но очень громкое: «Поиграй со мной!» и виляющее хвостом, веселое: «Я так рад тебя видеть!». Все-таки счастье есть, а завтра будет новый день."
В нашей клинике открыта вакансия администратора, если вы коммуникабельны, любите животных, то ждём ваше резюме на почту bkperm.adm@yandex.ru